Разовое обслуживание

Разовое обслуживание

Разовое обслуживание - оптимальный вариант для компаний, которые, в случае технического сбоя,
продолжат свою работу без последствий для бизнеса. Это удобный тариф без фиксированной
стоимости - вы платите только за время, затраченное нашим инженером на конкретную задачу.
Важно! В отличие от абонентского обслуживания, разовый выезд предполагает выполнение несрочных
заявок. Как правило, наши инженеры выезжают в офис клиента в течение 1-2 дней после обращения.
Но, при отсутствии других срочных задач, они займутся вашей проблемой раньше указанного срока.

Преимущества разового обслуживания от "ИТ Профит"

1
Почасовая оплата
Стоимость услуги фиксирована - 2000 руб./час и рассчитывается по количеству времени, затраченного на работу. В праздничные и выходные дни стоимость составляет 4000 руб./час.
2
Гарантия на работы
Мы отвечаем за результат и предоставляем гарантию на все выполненные работы. В случае, если наш инженер не справится с поставленной задачей, платить за выезд вам не придется. Вы производите оплату только по факту выполненных работ. Если при дальнейшей эксплуатации оборудования возникнет проблема по вине нашего специалиста, мы устраним ее бесплатно.
3
Квалифицированные специалисты
В штате нашей компании работают специалисты с многолетним опытом и высокой квалификацией, что подтверждают сертификаты MTCNA, DCAA и сертификаты по продуктам Microsoft.
4
Гибкие формы сотрудничества
Инженеры "ИТ Профит" могут решить вашу проблему удаленно, подключившись к вашему ПК через специальную программу, или приехать
к вам в офис. Все зависит от характера вашей задачи и ваших требований.
5
Решение широкого спектра задач
Большинство штатных сисадминов ограничены познаниями в определенной области. В компании "ИТ Профит" работают специалисты широкого профиля, которые выполнят любые задачи - от обновления ПК до устранения технического сбоя в разумные сроки.

В каких случаях стоит выбрать разовое обслуживание?

Нет угрозы рабочего простоя в компании
Вариант идеально подойдет для организаций, которые, в случае технических неполадок продолжат работать в привычном режиме без ущерба для бизнеса. В этом случае инженеры "ИТ Профит" приедут к вам
в офис через 1-2 дня после заявки и устранят возникшую проблему. Если такой срок ожидания не грозит компании рабочим простоем, этот вариант станет для вас наиболее оптимальным и выгодным.
Необходимо выполнить определенные задачи
Клиент заинтересован в выполнении определенных задач - например, переустановить Windows или настроить принтер, поэтому полное абонентское обслуживание для него экономически невыгодно. Кроме того, такие задачи не являются сложными, поэтому наши инженеры выполнят их в течение 1-2 часов. Если же вам требуются более ресурсозатратные работы, например, кастомизация ИТ-системы, рекомендуем выбрать абонентское обслуживание.

Требуется временная замена сисадмина
Нередки случаи, когда сисадмин уходит в отпуск или на больничный, но компании требуется решить некоторые ИТ-задачи в его отсутствие. Эта проблема решается очень просто - наш
инженер может временно заменить штатного сотрудника и выполнить
всю необходимую работу в офисе.
Для этого достаточно оставить заявку или сразу согласовать с нами график разовых выездов на время отсутствия вашего сисадмина.

Разовое обслуживание компьютеров

Звоните нам:
+7 4832 32-00-99
+7 4832 300-098

Пишите нам:
e-mail: post@itprofit32.ru
telegram: https://t.me/it_profit
Facebook: https://www.facebook.com/itprofit/
Instagram: https://www.instagram.com/itprofit32/