Поддержка Linux-серверов

Поддержка Linux-серверов

Сервер – это ключевой элемент ИТ-инфраструктуры. Он управляет работой всей локальной сети, и любой технический сбой может стать катастрофой для компании. Поэтому, чтобы обеспечить бесперебойную работу сервера, необходимо его профессиональное обслуживание, в частности, на базе ОС Linux. Стоит учитывать, что данная ОС, при всех своих достоинствах, сложна в настройке и сопровождении, а также требует специальных знаний и опыта. По этой причине многие сисадмины, не обладающие высокой квалификацией, предпочитают работать с Windows.
Чтобы воспользоваться всеми возможностями ОС Linux, мы рекомендуем обращаться к опытным профессионалам, которые давно работают в области ИТ-аутсорсинга, как компания «ИТ Профит». Мы выполняем гибкую настройку Linux-серверов, ориентируясь на цели и потребности конкретного бизнеса.
А регулярная техническая поддержка нашими силами обеспечит бесперебойную работу оборудования и поможет повысить его производительность.

Преимущества обслуживания серверов Linux от «ИТ Профит»

Экономия времени и денег
Работая с компанией-аутсорсером, вам не придется тратиться на налоговые и пенсионные отчисления, выплачивать больничные, отпуска и т.д. Чего не избежать при найме в штат системного администратора или создании целого ИТ-отдела. Не говоря о том, что поиск квалифицированного специалиста – задача не из простых, т.к. требования к зарплате у соискателей выше среднего, а навыки часто не соответствуют ожидаемому уровню компетенции. Но, пока вы раскроете такого некомпетентного сотрудника, пройдет не менее 3-х месяцев, а вы за этот период потеряете от 60 000 рублей на зарплату. Выбрав услуги ИТ-компании, вы существенно сократите временные и денежные затраты. С нами вы будете оплачивать только стоимость ежемесячного тарифа. И не беспокоиться о том, где найти нового сотрудника в случае непредвиденной ситуации. Если наш специалист не сможет заняться вашими задачами, мы сразу заменим его другим инженером аналогичного уровня.
Высокая квалификация специалистов
Работая с Linux, необходимо точно знать, что и зачем нужно делать. Поэтому в профессиональной среде считается, что уровень специалистов, работающих с этой ОС, гораздо выше, чем у тех, кто администрирует только Windows. Наши специалисты обслуживают обе эти операционные системы. Мы обладаем широкими знаниями и 10-летним опытом работы с Linux и Windows, и прекрасно понимаем специфику каждой ОС. В вашем распоряжении будет штат опытных специалистов, которые легко справляются с любыми нестандартными задачами. При этом 95 % проблем мы решаем удаленно.
Простое и понятное сотрудничество
Очень часто системные администраторы маскируют свою некомпетентность и лень сложными техническими терминами. В результате поломка сервера становится привычным делом, а сотрудник не может внятно объяснить, в чем проблема. Мы всегда говорим с клиентом на простом языке, понятном для бизнеса. И регулярно отчитываемся по задачам, что делает наше сотрудничество максимально прозрачным.

Что входит в обслуживание Linux-серверов?

Мы предоставляем полный комплекс услуг по поддержке Linux-серверов:
Настройку ПО и баз данных
Мы настраиваем базовое программное обеспечение на сервере, а также специфическое ПО для выполнения определенных задач. Также настраиваем и оптимизируем почтовые сервисы, базы данных MySQL и т.д.
Настройку резервного копирования
Ежедневный бэкап – важная процедура, которая позволяет предотвратить риск потери корпоративных данных. Резервные копии помогут быстро восстановить информацию в случае технического сбоя или удаления сотрудником важных файлов, случайно или преднамеренно.
Регламентные работы
Мы регулярно обновляем ОС и ПО, проверяем сервер на наличие ошибок и оптимизируем его работу, правим системные скрипты и пишем новые, для автоматизации рутинных задач.
Обеспечение ИТ-безопасности
Мы ограничиваем права доступа сотрудников таким образом, чтобы пользователи могли запускать только разрешенные программы и приложения. И не имели доступа к данным других сотрудников или отделов, которые не требуются для выполнения ежедневных задач. Также мы настраиваем фаервол (сетевой экран) и создаем защищенную VPN-сеть, для безопасного обмена данными. И, по желанию клиента, выносим сервер в безопасное место – например, на территорию собственного дата-центра.
Мониторинг
Мы подключаем сервер к собственной системе мониторинга, отслеживая доступность оборудования, объем используемых ресурсов, нагрузку и прочие характеристики. Это позволяет оперативно реагировать на любую техническую проблему, которая может негативно отразиться на бизнес-процессах.
Это стандартный набор услуг, который рассчитан на поддержание стабильной работы сервера Linux.
Но мы учитываем также индивидуальные потребности каждой компании. Если у вас есть другие пожелания к обслуживанию, мы подготовим персональное предложение, подходящее под конкретные цели того или иного бизнеса.
У вас еще остались вопросы? Позвоните нам, и мы вас бесплатно проконсультируем.
Или кликните на кнопку ниже, и наши специалисты сами вам перезвонят.

Администрирование Linux-серверов

Звоните нам:
+7 4832 32-00-99
+7 4832 300-098

Пишите нам:
e-mail: post@itprofit32.ru
telegram: https://t.me/it_profit
Facebook: https://www.facebook.com/itprofit/
Instagram: https://www.instagram.com/itprofit32/