Подключение IP-телефонии

Подключение IP-телефонии

Компания «ИТ Профит» предоставляет услуги IP-телефонии в Брянске. За 10 лет работы мы реализовали более 120 проектов - маленькие VoIP-системы на 3-5 человек и промышленные VoIP-системы на несколько тысяч абонентов. Наши инженеры имеют сертификаты MTCNA и DCAA, что является следствием высокой компетенции в сфере ИТ.
Обращаясь к нам, многие клиенты задаются вопросом: какие устройства нужны для подключения к
IP-телефонии и как это будет выглядеть физически? Ниже мы ответим на эти вопросы.

Какие устройства мы подключаем к АТС-Asterisk?

VoIP-шлюз
Многие клиенты считают, что, для предприятий с большой кабельной инфраструктурой, которая включает тысячи абонентов, переход на IP-телефонию будет затратным. Они уверены, что потребуется полная замена кабельной сети и стандартных телефонных линий, что, помимо финансовых расходов, приведет к рабочему простою. Это распространенное заблуждение. Чтобы подключить аналоговые телефоны к IP-телефонии, мы используем специальные устройства – VoIP-шлюзы, которые подключаем к маршрутизатору или коммутатору ЛВС с помощью сетевого кабеля. А к VoIP-шлюзу, в свою очередь, подключаем аналоговые телефоны – от 1 до 72 линий к одному устройству. Это популярное решение для модернизации телефонии на крупных производственных предприятиях.
IP-телефон
Внешне модели IP-телефонов ничем не отличаются от аналоговых устройств. Но по своим возможностям они во многом превосходят стандартные телефоны:
• Высокое качество звука. Все IP-телефоны обрабатывают звук в HD-формате, обеспечивая комфортное общение для собеседников.
• Безопасная связь. Технология шифрования позволяет сохранять конфиденциальность при разговоре, что снижает риск утечки важной информации.
• Возможность подключения гарнитуры. К IP-телефону можно подключать Bluetooth или проводную гарнитуру. Так ваши сотрудники будут работать в режиме «handsfree» и выполнять несколько действий одновременно, например, беседовать с клиентом и искать интересующую его информацию на сайте компании.

• Переадресация вызовов. Если менеджер отсутствует в офисе, IP-телефон перенаправит звонок на мобильный. Так ваши сотрудники смогут оставаться на связи в любое время, а ваша компания – не потеряет ни одного клиента.
• Запись звонков. Запись звонков позволит прослушивать разговоры менеджеров, в том числе в режиме реального времени. Такая функция повысит уровень сервиса, поможет найти источник утечки информации и разрешить спорную ситуацию с клиентом.
Организация конференции. С помощью IP-телефона секретарь без труда организует конференц-разговор для 5 участников. А ваши сотрудники – примут участие в деловых переговорах, не покидая рабочих мест.
• Встроенный 2-х портовый коммутатор. Позволяет подключить телефон и компьютер к одному сетевому кабелю.

К сожалению, IP-телефон удается использовать не во всех случаях. Основное ограничение – длина сегмента 100 метров для подключения кабеля до коммутатора. Но, как правило, ЛВС доступна в любом помещении предприятия, поэтому это не является существенной проблемой. Если нужно подключить абонента, к которому протянут кабель длиной более 100 метров, используется VoIP-шлюз.
Еще одним «минусом» IP-телефона считается его якобы высокая цена. Но давайте подсчитаем, сколько вы потратите на самом деле. Стоимость аналогового телефона начинается от 1100 рублей + дополнительно придется приобрести порт-шлюз от 1500 рублей. Итого вы потратите не менее 2600 рублей. А теперь сравним: стоимость IP-телефона с дисплеем составляет от 2600 рублей. За те же самые деньги вы получите широкий набор функций, а также сэкономите на обслуживании, которое обойдется значительно дешевле аналоговой телефонии.

Софтфон
Бюджетным вариантом является специальная программа-софтфон, для приема и совершения звонков на ПК или смартфоне. Все, что вам понадобится в дополнение к ней – гарнитура для общения с клиентами. Софтфон позволяет:
• Работать на дому. Для удаленной работы вам потребуется скоростной Интернет и программа софтфона на компьютере.
• Организовать колл-центр. Софтфон – популярное бюджетное решение для приема и обработки заявок в колл-центре.
• Совершать вызовы из браузера. Некоторые софтфоны позволяют совершать звонки из браузера, что значительно упрощает работу сотрудников.
Среди минусов программы – слабая защита передаваемой информации. Кроме того, качественная гарнитура, необходимая для работы, стоит значительно дороже IP-телефона. Поэтому экономия от использования софтфона во многих случаях сомнительна. Использование софтфона оправдано при запуске бизнеса, если требуется временное решение с минимальными затратами.
У вас еще остались вопросы? Позвоните нам, и мы вас бесплатно проконсультируем.
Или кликните на кнопку ниже, и наши специалисты сами вам перезвонят.

Подключение IP-телефонии

Звоните нам:
+7 4832 32-00-99
+7 4832 300-098

Пишите нам:
e-mail: post@itprofit32.ru
telegram: https://t.me/it_profit
Facebook: https://www.facebook.com/itprofit/
Instagram: https://www.instagram.com/itprofit32/