Мини АТС

Мини АТС

Мини АТС традиционно решала ряд вопросов: внутренняя и внешняя связь между абонентами, удержание и переадресация вызовов, выход в город и т.д. Но сегодня на смену классической мини АТС в виде ящика с электроникой пришла программа Asterisk. Она абсолютно бесплатна и позволяет реализовать широкий набор функций. Чтобы лично в этом убедиться, предлагаем обратиться за помощью к профессионалам «ИТ Профит». Мы проектируем и настраиваем мини АТС для предприятий разного масштаба. Наши квалифицированные инженеры имеют сертификаты MTCNA и DCAA, а также многолетний практический опыт. Мы предлагаем современные ИТ-решения, которые полностью окупят себя в течение 2-3 месяцев после внедрения IP-телефонии.

Кому необходима мини АТС?

Секретарь
Мини АТС значительно снижает нагрузку с секретаря, благодаря возможностям IVR-меню. Клиент сам «выйдет» на нужного специалиста, выбрав соответствующий раздел в голосовом меню. А если специалист занят, то система поставит абонента в очередь. Это снизит процент потерянных звонков и повысит лояльность клиентов. Также дополнительным бонусом станет функция виртуального факса для приема документов и отправки писем в автоматическом режиме.
Колл-центр
Мини АТС на базе Asterisk– незаменимый инструмент для современного колл-центра. Система контролирует загруженность операторов и автоматически распределяет между ними звонки. Если менеджер беседует по телефону с клиентом, то она поставит новый звонок на очередь или переведет на свободного оператора.
Техническая поддержка
IVR-меню упростит взаимодействие клиента и технической поддержки. Абонент самостоятельно выберет тот тип продукта или услуги, по которой ему требуется консультация. Система переведет его на ответственного специалиста, сэкономив время клиенту и специалистам технической поддержки.
Отдел безопасности
Мини АТС запишет все разговоры сотрудников по телефону и сохранит данные в CRM (время беседы, дату, длительность вызова и т.д.). Данная функция позволит быстро найти нужную запись и установить источник утечки информации. Прослушивать разговоры удобно и в режиме онлайн, что абсолютно незаметно для сотрудников и клиентов. Также возможности мини АТС повысят уровень безопасности на предприятии за счет интеграции системы с другими подсистемами (охранно-пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения и т.д.).
Владельцы бизнеса
IP АТС – востребованное решение для финансовых и генеральных директоров, а также владельцев бизнеса разного масштаба. Она помогает снизить расходы на связь и оптимизировать работу важных бизнес-процессов. Например, удаленно обучать внештатных сотрудников или проводить конференции с партнерами в любой точке мира.
Преимущества мини АТС
Мини АТС позволит вам:
Работать с любой CRM-системой
Мини АТС интегрируется с любыми программами и CRM-системами, обеспечивая комфортную работу с необходимыми сервисами.
Подключить многоканальный номер
Многоканальная связь позволяет объединить все звонки на одном номере и создать от двух и более линий, что повысит уровень сервиса компании. Если кто-то из операторов не сможет ответить на звонок, вызов будет переадресован на свободного менеджера. А клиент больше не будет слышать короткие гудки, которые подталкивают его обратиться к вашему конкуренту.
Записывать звонки
Компания, которая не ведет запись звонков, всегда находится в зоне риска. Без этой функции вы не сможете объективно оценивать работу своих сотрудников или доказать свою позицию в случае конфликтной ситуации. Мини АТС Asterisk поможет вам записывать все входящие и исходящие звонки, которые будут храниться на собственном сервере.
Получать уведомления о пропущенных звонках
Пропущенные звонки от клиента – распространенная проблема для многих компаний. Мини АТС избавит вас от этой проблемы: система оповестит о пропущенных вызовах от клиентов по электронной почте или в Telegram. А, если абоненту никто не перезвонит, руководитель получит повторное уведомление.
Прослушивать звонки сотрудников
Прослушивание разговоров поможет выявить недобросовестных менеджеров и улучшить качество сервиса. Функция онлайн-суфлера позволит вам подключаться к разговору, чтобы подсказать менеджеру правильный ответ или помочь ему решить конфликтную ситуацию с клиентом.
Использовать Call-Tracking
Система Call-Tracking незаменима для оценки рекламных каналов. С ее помощью вы проанализируете источники звонков, поведение пользователей на сайте и т.д., что даст ясное понимание, какая реклама работает, а какая – съедает бюджет.
Автоматизировать рутинную работу
Как показывает практика, 80 % рабочего времени уходит на рутинную работу – например, обзвон клиентов с целью информирования о новой акции. Мини АТС позволяет автоматизировать такие однотонные задачи благодаря системе автообзвона. Она совершает до 1000 звонков в секунду, напоминая о задолженности или озвучивая полезную для клиентов информацию. Все, что вам нужно – записать сообщение, загрузить список контактов в систему и настроить график обзвона. И пока система будет обзванивать абонентов, ваши операторы займутся другими, более сложными задачами.
У вас еще остались вопросы? Позвоните нам, и мы вас бесплатно проконсультируем.
Или кликните на кнопку ниже, и наши специалисты сами вам перезвонят.

Настройка мини АТС

Звоните нам:
+7 4832 32-00-99
+7 4832 300-098

Пишите нам:
e-mail: post@itprofit32.ru
telegram: https://t.me/it_profit
Facebook: https://www.facebook.com/itprofit/
Instagram: https://www.instagram.com/itprofit32/