Интеграция телефонии и Telegram-бота

Интеграция телефонии и Telegram-бота

Ежедневно менеджеры обрабатывают десятки звонков от клиентов. Как проконтролировать, с кем они общались по телефону, сколько вызовов было пропущено и насколько успешно выполнен план по входящим звонкам? В этом вам поможет Telegram-бот, интегрированный с IP-телефонией.

Функции Telegram-бота

Отчет по запросу клиента с записью звонка
Telegram-бот предоставит любую информацию по запросу клиента – например, статистику об уникальных клиентах, пропущенных звонках, средней продолжительности разговоров и т.д. Вместе с уведомлением вы получите прикрепленный аудиофайл с записью разговора. Такой подробный отчет поможет вам контролировать отдел продаж и выявлять недобросовестных сотрудников.
Уведомление о пропущенных звонках
Привлечение клиента стоит дорого для компании, и каждый пропущенный звонок – это деньги, выброшенные ветер. Telegram-бот оповестит вас об этом с помощью сообщения, в котором будут указаны номер и время звонка. А если IP-телефония интегрирована с видеонаблюдением, то, вместе с уведомлением вы получите снимок с камеры. Который поможет вам разобраться, чем занимался менеджер в момент звонка.
Уведомление об уникальных звонках
Если клиент позвонил впервые, Telegram-бот отправит вам уведомление с записью разговора, в котором будет указан номер клиента, время вызова и продолжительность звонка. Так вы сможете проанализировать, как общаются ваши менеджеры с клиентами и улучшить качество сервиса.
У вас еще остались вопросы? Позвоните нам, мы всегда рады помочь!
Консультация наших специалистов бесплатна.

Интеграция телефонии и Telegram-бота

Звоните нам:
+7 4832 32-00-99

Пишите нам:
e-mail: post@itprofit32.ru
telegram: https://t.me/it_profit
Facebook: https://www.facebook.com/itprofit/
Instagram: https://www.instagram.com/itprofit32/