Обслуживание серверов

Как мы выполняем обслуживание серверов?

Сервер – это сердце любого предприятия, где сосредоточена вся его жизнь. Сбой на сервере влияет на качество работы компании и, во многих случаях, приводит к финансовым потерям. Как любая компьютерная техника, он нуждается в регулярном техническом обслуживании.
Обслуживание компьютеров и серверов - ИТ Профит
Что входит в обслуживание серверов от компании «ИТ Профит»?

  • Подключение к нашей системе удаленного мониторинга. Это позволяет нам выполнять всестороннее наблюдение за работой устройства.
  • Устранение аппаратно-программных сбоев. В случае внештатной ситуации мы восстановим работоспособность ПО и оборудования, проведем оперативный анализ причин сбоя.
  • Профилактическое обслуживание оборудования 1 раз в год. Наши инженеры выполнят обновление базового ПО, дефрагментацию, проверку жестких дисков и другие процедуры.
  • Обслуживание программного обеспечения. Своевременно устанавливаем обновления, оптимизируем систему и регулярно проверяем состояние жестких дисков.
  • Резервное копирование. Создаем ежедневные бэкапы, которые помогут восстановить данные в экстренных ситуациях, например, в случае ошибочно удаленного файла, технического сбоя и т.д.
  • Антивирусная защита. Обеспечим тотальный контроль над вирусной активностью и распространением вредоносных программ.
  • Поддержка работоспособности ресурсов. Наши специалисты помогут с распределением прав доступа и созданием резервных копий файлов.

В чем разница обслуживания сервера на Windows и Linux?

Как правило, в поддержке серверов Windows и Linux нет какой-либо принципиальной разницы - кроме внешнего вида и набора команд. Также можно выделить следующие отличия:

  • После установки обновлений Linux перезагружается реже. Эту особенность важно учитывать для Windows, чтобы выполнять обновления в нерабочие часы.
  • Системы Linux меньше подвержены вирусным атакам. Однако это не означает, что можно исключить антивирусную проверку - это важная и обязательная процедура как для Windows, так и для Linux.
Составление регамента
Профессиональное обслуживание серверов предполагает список работ, согласованный между заказчиком и подрядчиком. Иными словами - регламент, который включает перечень услуг и график их исполнения, а также скорость реагирования на возникшие неполадки и технические сбои.
Ниже мы приводим пример регламента по обслуживанию сервера, который
мы согласовываем с клиентом.
Виды услуг
Периодичность
Проверка источника бесперебойного питания
1 раз в полгода
Чистка пыли
1 раз в полгода
Проверка серверного помещения
1 раз в два месяца
Проверка обновлений ПО
1 раз в месяц
Очистка диска от временных данных
1 раз в две недели
Проверка обновлений безопасности
1 раз в неделю

Как самостоятельно ухаживать за сервером?

Обслуживание серверов - ИТ Профит Брянск
Бесперебойная работа оборудования часто зависит не только от обслуживающей компании, но и от пользователей. Мы рекомендуем соблюдать несколько простых правил:

  • Уход. Сервер необходимо чистить от пыли, желательно с использованием баллончика со сжатым воздухом.
  • Помещение. В помещении, где находится сервер, важно поддерживать чистоту. Кроме того, необходимо поддерживать правильную температуру (от +20 до +25 °С).
  • Визуальный осмотр. Следует ежедневно осматривать сервер – если один из компонентов вышел из строя, загорится красная лампочка. Важно вовремя заметить проблему, чтобы вызвать наших специалистов для устранения неисправности.
Обслуживание серверов - это сложная задача, которая требует помощи профессионалов. Компания «ИТ Профит» предоставляет данную услугу более 10 лет в Брянске. Мы предлагаем передать все заботы в руки наших опытных инженеров!