ИТ-аутсорсинг
в розничной торговле

Современный розничный бизнес ориентируется на потребности, ожидания и даже капризы клиента. В свою очередь, клиент становится более избирательным и непредсказуемым в своих предпочтениях, что заставляет ритейлеров постоянно думать о том, как его привлечь и удержать. Такая система бизнес-отношений приводит к прямым финансовым расходам и косвенным потерям в виде разочарованных заказчиков, репутации и т.д.
IT-аутсорсинг для розницы - ИТ Профит
Решение данных проблем требует качественной ИТ-поддержки, которую не способны обеспечить штатные специалисты. Большинство админов попросту не заинтересованы в том, чтобы вникать в тонкости розничного бизнеса, предпочитая работать в заданных рамках. Именно поэтому большинство ритейлеров выбирают IT-аутсорсинг. Такая услуга особенно востребована для территориально разделенных торговых точек, т.к. позволяет руководителю полностью сосредоточиться на выполнении бизнес-задач. А все вопросы, связанные с обслуживанием ИТ-инфраструктуры, успешно решает профессиональная компания.
Уровни ИТ-поддержки торговых сетей

IT-аутсорсинг в розничной торговле традиционно подразделяется на три уровня. Наиболее популярным остается начальный, который предполагает стандартный комплекс услуг.
Как правило, это профилактическое и техническое обслуживание, а также ремонт оборудования. Ко второму уровню относится поддержка и мониторинг информационных систем. Подрядчики обслуживают CRM и ERP системы, предлагая эффективные решения для бизнеса. Третий уровень аутсорсинга – это контроль над непрерывной работой бизнес-процессов клиента. Он требует от специалистов полного понимания специфики торговой сети. Обычно эти знания накапливаются в процессе длительного сотрудничества между клиентом и компанией.

Такая услуга особенно востребована для территориально разделенных торговых
точек, т.к. позволяет руководителю полностью сосредоточиться на выполнении
бизнес-задач. А все вопросы, связанные с обслуживанием ИТ-инфраструктуры,
успешно решает профессиональная компания-аутсорсер.

Преимущества IT-аутсорсинга

1
Экономия времени и денег
Открытие и закрытие магазинов с помощью ИТ-компании обойдется как минимум в два раза дешевле. Торговой сети не придется тратиться на командировки штатному сисадмину, т.к многие вопросы будут решаться удаленно.
2
Контроль качества
ИТ-специалист работает по четкому ТЗ, согласованному с клиентом. Кроме того, по всем работам клиент получает подробные отчеты.
3
Помощь в инвентаризации
Учет серверов, компьютеров и прочего оборудования в магазинах по всей России – трудновыполнимая задача. Кроме того, часто требуется промежуточная инвентаризация, например, при закрытии торговой точки. Проводить такую процедуру собственными силами очень трудно. Обратившись за помощью к ИТ-компании, клиент избавит себя от многих организационных и технических проблем.
4
Информационная безопасность
Профессиональная компания обеспечивает защиту корпоративных данных за счет облачных решений, шифрования, строительства частных дата-центров, резервного копирования и других технологий.
5
Развитие бизнеса
IT-специалисты постоянно внедряют инновационные решения, оперативно анализируют показатели продаж и прочей важной информации.
Компания «ИТ Профит» ответственно подходит к задачам, связанным с обеспечением непрерывной работы ИТ-инфраструктуры и инженерных систем. Мы хорошо знакомы со спецификой розничной торговли и готовы продемонстрировать это на практике.