ИТ-аутсорсинг
в банковской сфере

Современный банк часто сравнивают с технологичным предприятием – своего рода конвейером, который беспрерывно предлагает клиентам свои услуги. Поддержка этой системы в рабочем состоянии часто превращается для руководителей в головную боль и дополнительную статью расходов. Именно поэтому многие банки во всем мире переходят на ИТ-аутсорсинг.
Аутсорсинг ИТ-услуг - ИТ Профит
Но, в отличие от Запада, отечественный аутсорсинг ИТ-услуг только набирает свою популярность в банковской сфере. И многие финансовые структуры в России проявляют повышенную осторожность при передаче бизнес-инструментов сторонним организациям. Но такие опасения излишни – профессиональная компания несет за свою работу такую же ответственность, как и штатные специалисты.
К примеру, компания «ИТ Профит» заключает с клиентами договор ИТ-аутсорсинга, в котором прописывает все обязанности сотрудников и меры наказания (штрафы) за неисполнение работы. И, в то время как штатный сисадмин выполняет стандартные задачи, действуя в заданных рамках, мы предлагаем уникальные комплексные решения для вашего бизнеса.

В чем преимущества ИТ-поддержки от «ИТ Профит»?

1
Экономия на обслуживании узкоспециализированных сервисов
Такие сервисы, например, терминальные сети, часто работают в разных регионах и требуют значительных затрат на обслуживание. При переходе на IT-аутсорсинг вы сможете сократить эти расходы в несколько раз за счет грамотной оптимизации инфраструктуры.
2
Повышение информационной защиты
Самым популярным решением является переезд в «Облако», что помогает снизить затраты на обслуживание и повысить информационную безопасность. Основное преимущество заключается
в том, что инфраструктура и системы виртуализации находятся в зоне ответственности аутсорсинговой компании. Но при этом физически «Облако» остается в сети клиента – это повышает удобство использования и уровень информационной защиты.
3
Внедрение технологий автоматизации
В первую очередь, это актуально для банковских колл-центров, которые не всегда справляются с потоком клиентов. Технология автообзвона поможет упростить работу операторов, избавив от рутинной работы. Система сама дозвонится до клиента и соединит его с колл-центром, оповестит о новых предложениях, проведет опрос по телефону, выполнит смс-рассылку и т.д.
4
Решение нестандартных задач
Специалисты «ИТ Профит» готовы выполнить и нестандартную услугу, например, организовать миграцию банка в общий домен. Такой процесс может быть масштабным и затрагивать тысячи сотрудников банка и множество доменов. Наши специалисты проведут подготовительные работы, разработают скрипты и выполнят надежную миграцию пользователей.
5
Функция второй линии поддержки
Инженеры «ИТ Профит» возьмут на себя эту функцию, при условии, что заявки связаны с переходом на один домен. В то время как штатные сотрудники смогут заниматься решением стандартных вопросов.
6
Объединение инфраструктуры
Самостоятельное выполнение этой задачи повысит нагрузку на персонал и приведет к закономерному снижению качества операционной поддержки. Помощь профессионалов поможет снизить затраты на проект и сократить сроки его реализации.
7
Создание приватных дата-центров
Это новый тренд в банковской сфере, который стал популярен и в нашей стране. Специалисты «ИТ Профит» разработают для вас приватный
дата-центр, настроенный под конкретные потребности бизнеса.
Перечень задач для ИТ-аутсорсинга может расширяться и затрагивать основные функции банка. Передача даже части работ поможет снизить расходы и грамотно распределить нагрузку между сотрудниками, что, в свою очередь, повысит качество обслуживания и оптимизирует их деятельность.