ИТ-аутсорсинг компаний

 
Многие компании стремятся проанализировать источники и виды IT-расходов. Как правило, это оборудование, используемое ПО, затраты на связь и внешние сервисы, зарплата сотрудникам и т.д.
В результате такого анализа компания задается вопросом: как оптимизировать все расходы?
HelpDesk – это служба технической поддержки клиентов, предназначенная для оперативного решения проблем.
В чем ее преимущества?
Большинство компаний не владеют элементарными инструментами, которые облегчают взаимодействие бизнеса с IT-сферой.
Их трудно получить от штатных сисадминов, но очень просто –
от профессиональных ИТ-компаний на аутсорсинге.
Вам интересно, почему?

Руководителю компании, так же, как и HR-менеджеру, трудно оценить уровень сисадмина на собеседовании. Пользуясь неосведомленностью интервьюера, кандидат часто приукрашивает свои боевые заслуги, представляя себя в качестве всемогущего IT-джедая.
Как отличить настоящего специалиста от красноречивого дилетанта?
Left
Right
Рекомендуем статьи из других разделов