Телефонный звонок при наступлении определенного события


IP-телефония решает не только проблему коммуникации с клиентами, но ряд задач службы безопасности. Она предоставляет следующие возможности:

  • Оповещение сотрудников по громкой связи. IP телефоны могут использоваться в составе корпоративной системы оповещения. Вы сможете не только предупредить сотрудников о чрезвычайной ситуации, но и скоординировать их действия. Сообщения записывают заранее и в случае ЧС озвучивают через динамики телефонов. Также оповещения можно проводить в режиме онлайн, переключаясь с одного IP аппарата на другой, для инструктажа персонала.

  • Интеграция с системой пожарной безопасности. При регистрации тревожного события (например, срабатывания датчика дыма) IP телефоны немедленно озвучат записанное сообщение. Информация будет передана группе ответственных лиц, которую можно заранее внести в систему.

  • Интеграция с системой видеонаблюдения. Связь IP телефонов с камерами видеонаблюдения обеспечивает безопасность на любом объекте. При срабатывании датчиков система совершает вызов на заданный номер.

Помимо оповещений в экстренных ситуациях, вы сможете настроить любые уведомления для сотрудников. Например, для системного администратора, который будет получать сообщения о неполадках с процессором или нехватке места на жестком диске. IP-телефония позволит максимально использовать функцию оповещений и обеспечит безопасность вашей компании.