Запись звонков

Компания, не ведущая запись телефонных разговоров, сегодня находится в зоне повышенного риска. Она проигрывает конкурентам и контрагентам, которые обладают этим преимуществом. В случае конфликтной ситуации компания не сможет аргументированно доказать свою позицию. Также она не способна полноценно контролировать работу своих сотрудников.
Запись телефонных разговоров - ИТ Профит
Для чего нужна запись телефонных разговоров?

  • Повышение качества обслуживания отдела продаж. Сам факт записи и прослушивания разговоров дисциплинирует менеджеров и мотивирует работать эффективней.


  • Возможность разрешения спорной ситуации. При возникновении конфликта с клиентом руководитель сможет прослушать разговор и разобраться в ситуации.

  • Информационная безопасность. Автоматическая запись звонков поможет найти источник утечки информации и предотвратить такую проблему в будущем.

  • Быстрое обучение сотрудников. Новый менеджер быстрее адаптируется к рабочим стандартам компании, прослушав ТОП-10 хороших и плохих звонков. Таким образом, можно сократить срок его обучения до одного дня!


Современный жесткий диск на 500 Гб позволит хранить разговоры компании за последние несколько лет. Процесс происходит автоматически и не требует непосредственного участия руководителя.

Запись телефонных разговоров на базе Asterisk – это удобный поиск по заданным критериям, гибкое администрирование и надежная защита от несанкционированного доступа к базе разговоров.