Прослушивание разговоров
и режим суфлера




Хотите узнать, как менеджеры общаются с вашими клиентами? Достаточно ли они компетентны в своей отрасли? Нет ничего проще! Наберите специальный номер, чтобы подключиться к звонку в режиме real-time.
При этом ни оператор, ни клиент не будут подозревать о прослушивании разговора.


Как происходит прослушивание разговора?
Прослушка телефона - ИТ Профит
Подобная форма контроля останется незаметной и не повлияет на качество связи. Прослушивание разговоров в формате реального времени поможет выявить недобросовестных менеджеров и улучшить уровень сервиса. Для полноценного контроля руководитель сможет переключаться между разными сотрудниками, набрав специальную комбинацию и внутренний номер менеджера. В целях безопасности режим прослушивания будет активирован только после ввода пароля. Подобная мера ограничивает доступ пользователей
к функционалу.

Прослушивание телефонных разговоров - ИТ Профит
Вторая, не менее важная опция – режим онлайн-суфлера. Такой режим незаменим при обучении новых сотрудников или возникновении спорных ситуаций с клиентом. Старший менеджер всегда сможет подключиться к разговору и подсказать правильный ответ. Клиент будет слышать только своего оператора и не догадается о втором сотруднике на линии. А менеджер, в свою очередь, благодаря подсказкам почувствует себя уверенней. Клиент останется доволен и в следующий раз снова обратится в вашу компанию.