Многоканальный номер

С ростом бизнеса увеличивается количество звонков, поступающих в компанию. Традиционная аналоговая телефония не позволяет обработать больше одного вызова в один момент времени.

При этом некоторые виды рекламы, провоцируют множество одновременных звонков, в короткий промежуток времени, например реклама по радио (чаще всего люди звонят сразу после того как услышали ваш ролик). Но клиенты в силу технических ограничений не смогут дозвониться на одноканальный номер. Оператор примет только один звонок – соответственно, остальные клиенты будут потеряны. Так короткие гудки на линии снизят эффект от рекламы до нуля. А средства, вложенные в рекламную кампанию, будут потрачены впустую.

Многоканальная связь Asterisk

Исключить проблему поможет многоканальная линия связи на базе Asterisk. Она позволит объединить все звонки на одном номере, и тем самым создать от двух и более линий.

Многоканальная связь Asterisk обеспечит:

  • Прием большого количества звонков. Когда оператор занят, принимая входящий или исходящий звонок, вызов будет переадресован на свободного сотрудника.
  • Номер 8-800. Это удобный канал коммуникации, повышающий престиж компании и ее узнаваемость потенциальными покупателями. Бесплатный номер станет дополнительной мотивацией для звонка в вашу компанию.
  • Прием звонков в любом месте и с любого устройства. Операторы могут находиться в одном офисе или в любой точке земного шара, принимая вызовы по общему номеру.

Многоканальный номер позволит всегда оставаться на связи с клиентами и партнерами. Она станет незаменимым инструментом для оценки эффективности продаж и качества обслуживания.