Мини АТС для офиса


Мини АТС традиционно решала следующие вопросы: внутренняя и внешняя связь между абонентами, выход в город, удержание и переадресация звонков. Но, если классическая мини АТС представляла собой ящик с электроникой, то сегодня ее заменила программа – такая, как Asterisk.
Она позволяет реализовать существенно больше функций и при этом абсолютно бесплатна.

Мини атс для бизнеса - ИТ Профит
IP АТС стала оптимальным вариантом для компаний, которым нужно…

  • маршрутизировать входящие и исходящие звонки;
  • сократить расходы на междугороднюю/международную связь;
  • объединить филиалы в единую сеть;
  • подключить удаленных сотрудников к корпоративной АТС;
  • контролировать отдел продаж;
  • снизить нагрузку на операторов колл-центра.

Что умеет IP АТС для офиса?

Asterisk – это продукт с открытым кодом, который сегодня востребован в качестве мини АТС для офиса. Цена Asterisk при этом в несколько раз ниже стоимости решений от других брендов. Система поддерживает множество VoIP-протоколов и отличается широким функционалом:

  • Интеграция с CRM-системами. Мини АТС Asterisk умеет интегрироваться с любыми сторонними ПО – от CRM-системы до Telegram-бота.
  • Подключение многоканального номера. Многоканальная связь объединяет все звонки на одном номере и позволяет создать от двух и более линий. Звонки будут переадресовываться на свободных операторов, что позволит вам повысить уровень сервиса и не потерять клиентов.
  • Запись звонков. Записанные звонки помогут вам доказать свою позицию в конфликтной ситуации – с клиентами, партнерами или конкурентами. Записи будут храниться на вашем собственном сервере, без доступа для третьих лиц.
  • Уведомления о звонках. Мини АТС для офиса уведомит вас о пропущенных звонках или вызовах от новых клиентов. Вы всегда будете в курсе того, как работают ваши сотрудники – даже если находитесь в отпуске или командировке.
  • Прослушивание разговоров. Прослушивание разговоров в формате реального времени поможет улучшить уровень сервиса и выявить недобросовестных менеджеров.
  • Поддержка беспроводной связи. Эта функция позволит вашим сотрудникам свободно перемещаться по офису и вести переговоры с клиентами в любом кабинете.
  • Технология Call-Tracking. Эта система является эффективным инструментом для оценки каналов рекламы. Она поможет проанализировать источники входящих звонков, поведение пользователей на сайте и многое другое.
  • Автоматизация рутинных процессов. Asterisk позволяет использовать современные технологии автоматизации – например, систему автообзвона. Она автоматически обзванивает клиентов, совершая до 1000 звонков в секунду. Такой подход экономит время операторов, которые могут сконцентрироваться на более сложных задачах.
Установка мини АТС для офиса возможна как на собственный сервер, так и на виртуальную машину. При этом важно учитывать, что корректность ее работы зависит
от качества установки. Именно поэтому важно обращаться к опытным профессионалам
в данной сфере. Компания «ИТ Профит» более 10 лет предоставляет услуги IP-телефонии
в Брянске и области. Мы строим маленькие системы на 3-5 человек и промышленные системы для тысячи абонентов. Позвоните нам, чтобы купить АТС для офиса в Брянске
с услугой технического обслуживания. Информация по тарифам представлена на сайте.
Интересный факт
Причиной появления первой АТС стала женщина. Телефонистка, которая вынудила изобрести автоматическую коммутацию… владельца похоронного бюро, Алмана Строуджера. Все дело в том, что она была супругой его главного конкурента. Бизнес Строуджера процветал до тех пор, пока женщина не устроилась работать на телефонную станцию. И все звонки клиентов, нуждающихся в похоронных услугах, направляла своему мужу. Строуджер терпел огромные убытки и не желал мириться с таким положением дел. Чтобы спасти свой бизнес, он изобрел декадно-шаговый искатель – прообраз современной АТС. Этот аппарат, соединяющий абонентов без участия оператора, стал причиной массового увольнения телефонисток. Он был настолько прост в эксплуатации, что заинтересовал все телефонные компании. Технология развивалась, и в 1965 году появилась квазиэлектронная АТС, работающая под управление компьютера. Помимо звонков, она предоставляла дополнительные услуги – например, перенаправление вызова или конференц-связь. Правда, система оказалась дорогостоящей для многих компаний, т.к требовала полной замены устаревшего оборудования. Это привело к активному развитию микроэлектроники и разработке мини АТС в 70-х годах. Из громоздких аппаратов они превратились в небольшие настенные ящики, питающиеся от обычной электросети. Такие устройства помогли решить проблему с нехваткой номеров
и обеспечили офисы многофункциональной связью.