Интеграция crm-системы
с Asterisk


Телефония Asterisk совместима с широким спектром современных crm-систем. Благодаря открытому коду платформы она легко интегрируется с программными продуктами и гибко подстраивается под бизнес-процессы.

Это удобный инструмент контроля, который позволит руководителю и сотрудникам максимально эффективно взаимодействовать с crm-системой.

Интеграция crm системы с IP-телефонией
IP-телефония, интегрированная с crm, вам поможет:

  • Идентифицировать клиентов при входящих звонках. Всплывающая карточка клиента подскажет менеджеру, с кем предстоит общаться. Таким образом, он сможет поздороваться по имени и отчеству, а кликнув по карточке, – найти контакты организации и информацию по сделкам.
  • Определять ответственного за звонок менеджера. Связь Asterisk с вашим ПО обеспечит умную маршрутизацию входящих вызовов и переведет клиента на закрепленного за ним сотрудника.
  • Быстро набирать номер при исходящих звонках. Сотруднику не придется набирать вручную номер телефона – достаточно кликнуть его в своей crm-системе. Благодаря этому можно сэкономить время и избежать ошибок во время звонка.
  • Выполнять автоматический обзвон. Система сама обзвонит выбранных клиентов и соединит с менеджером, который оповестит их о новых акциях.
  • Записывать звонки с сохранением в базе. Система записывает входящие звонки и сохраняет в карточке клиента. Это позволит существенно экономить рабочее время и удивлять высоким уровнем сервиса. Сотрудник сможет быстро найти запись звонка и вспомнить о теме беседы даже спустя год.

Интеграция crm-системы с Asterisk предоставит новые возможности при обработке звонков и повысит качество обслуживания.