Колл-центр Asterisk



Аналоговая телефония ограничивает возможности колл-центра при большом телефонном трафике. Менеджеры не успевают принимать звонки из-за неравномерного распределения вызовов. Клиенты уходят, а средства, выделенные на рекламу, не приносят результата.

Применение IP-телефонии устранит недостатки, связанные с обработкой входящих звонков на традиционной аналоговой телефонии. Это оптимальный вариант для компаний, где объем звонков превосходит количество операторов.

IP-телефония: преимущества для колл-центра

Реализация функции колл-центра Asterisk обеспечит:

  • Визуализацию состояния очередей колл-центра и загрузки операторов.

  • Равномерное распределение звонков между операторами. Вы сможете настроить различные сценарии распределения, с учетом навыков и занятости сотрудников.

  • Автоинформирование. Сервис сообщит о времени ожидания на линии, не допуская потери клиента при пиковой нагрузке.

  • Функцию прослушки телефона и онлайн-суфлера. Прослушивание звонков в режиме real-time обеспечит контроль телефонных переговоров. Вы сможете обучать менеджеров, подсказывая ответы и помогая в спорных ситуациях.

  • Запись и анализ звонков. Звонки хранятся на сервере и доступны как в режиме онлайн, так и для скачивания.

  • Интеграцию колл-центра практически с любой crm-системой.

Колл-центр Asterisk поможет выстроить продуктивное взаимодействие с клиентами. Такое решение существенно снизит расходы на связь за счет экономии трафика и недорогих тарифов.