Автоматический обзвон



Автоматический обзвон – востребованная функция для быстрого оповещения клиентов. Она позволяет совершать сотни звонков ежедневно по заранее заданному сценарию. Создавайте шаблоны и сообщайте клиентам об акциях, поздравляйте с праздниками и напоминайте о задолженностях! Все очень просто. Вам нужно загрузить аудиозапись в систему и указать параметры: перечень номеров и время обзвона.

Чаще всего система автоматического обзвона применяется для:

  • Обратной связи. Система звонит клиенту после заказа и просит оценить обслуживание по пятибалльной шкале.

  • Оповещения о доставке груза. Данная функция особенно актуальна для транспортных компаний. Система своевременно уведомит клиента о доставке заказа.

  • Использования функции «робот-коллектор». Система обзванивает должников и воспроизводит сумму задолженности. В конце дня предоставляет отчет о количестве вызовов, времени разговора и его статусе.

Система распознает собеседника и не воспроизводит файл для автоответчика. Дозвонившись до клиента, она автоматически соединяет его с оператором.

Обзвон клиентов вручную во многом зависит от настроения и расторопности сотрудников. Система автоматического оповещения способна совершать до 1000 звонков в секунду! Это удобный способ коммуникации с большим количеством абонентов.