IP-телефония

С ростом бизнеса увеличивается количество звонков, поступающих
в компанию. Традиционная аналоговая телефония не позволяет обработать больше одного вызова в один момент времени.
Многоканальная линия связи на базе Asterisk позволит объединить
все звонки на одном номере и создать от двух и более линий.
Компания, не ведущая запись телефонных разговоров, сегодня находится в зоне повышенного риска. Она проигрывает конкурентам и контрагентам, которые обладают этим преимуществом.
Для чего нужно записывать телефонные разговоры?

Если у вашей компании несколько филиалов, следовательно,
объем междугородних переговоров будет большим.
АТС Asterisk решит проблему дорогостоящей междугородней
связи за счет создания единой сети.

IP-телефония на базе Asterisk – это эффективный способ снизить
затраты на связь до 90 %. Как? Читайте об этом в нашей статье!
Left
Right
Конференция "AsterConf"
Конференция "AsterConf" - это главное событие года в области OpenSource систем IP-телефонии в России. Наша компания в совместно с компанией Вокслинк организовала эту конференцию в 2016 году. Генеральный директор "ИТ Профит", Николай Шакин, один из постоянных спикеров этого масштабного мероприятия.
Ежегодно на одной площадке собираются более 250 специалистов Asterisk и VoIP + около 300 человек принимают участие онлайн. Параллельно в двух залах проходят доклады и практические мастер-классы в формате Diy (Do it yourself). По итогам выступления каждый из спикеров предоставляет пошаговую инструкцию, которая позволит самостоятельно воплотить тот или иной функционал. В перерывах между докладами участники лично общаются с экспертами Asterisk, задавая любые интересующие вопросы. Для тех, кто не смог присутствовать лично, ведется онлайн-трасляция, к которой можно подключиться из любой точки мира. К слову, в прошлом году численность онлайн-участников достигла рекордной отметки 500.

Рекомендуем статьи из других разделов