Админ или аутсорсинг -
что выбрать?



Сегодня любой компании требуется поддержка IT-инфраструктуры, поскольку современный бизнес не функционирует без компьютеров. Существует два подхода – нанять системного администратора или обратиться в компанию на аутсорсинге. Но какой из них будет наиболее выгодным для компании? Мы сравнили эти два подхода, чтобы вы могли выбрать подходящий вариант.

Собственный админ
Штатному специалисту необходимо выплачивать заработную плату, премии, больничные, отпуска и т.д.


Админу необходимо обеспечить рабочее место и приобрести специальное оборудование.


Если в компании до 35 компьютеров, специалист будет простаивать половину рабочего времени, занимаясь своими делами. При этом он убедительно изображает "активную деятельность" перед руководством и коллегами.


Админ не сможет предоставить подменное оборудование в случае, если техника выйдет из строя.


Проблема с объективной оценкой профессиональных качеств админа. Большинство IT-специалистов, пользуясь неосведомленностью работодателя, преувеличивают свои способности или врут о профессиональной компетентности. Поэтому велик риск взять на работу дилетанта.


Трудности с увольнением сотрудника на законных основаниях в случае его некомпетентности.


Админ, не удовлетворенный своей заработной платой и обиженный на руководство, может продавать третьим лицам конфиденциальную информацию, воровать пароли, жесткие диски и втайне наносить вред компании.


Сотрудник может заболеть, уйти в отпуск или не вернуться после затяжных праздников. Эта проблема особенно актуальна для «приходящих» админов, которые часто просто не отвечают на звонки. По этой причине работа компании приостанавливается на неопределенный срок.


Штатный специалист не отвечает за совершенные ошибки. Пользуясь неграмотностью работодателя в технических вопросах, он легко придумает убедительные оправдания.



Оптимальный вариант для государственных структур, которым требуется постоянное присутствие системного администратора на рабочем месте.
Админ на аутсорсинге
Стоимость ежемесячного обслуживания значительно меньше оклада системного администратора.


Специалисту на аутсорсинге не требуется отдельное рабочее место или дополнительная оргтехника. Таким образом, вы исключите множество косвенных расходов.

Профессиональные ИТ-компании, такие, как "ИТ Профит", контролируют работу своих специалистов. По каждой задаче админ составляет отчет, в котором указано время и результат работы. С нами будете уверены в том, что специалист занимается только вашей задачей!

Мы всегда готовы предоставить подменное оборудование (коммутатор, роутер, сервер) на 5 рабочих дней при необходимости.


Высокая компетенция всех сотрудников. Профессиональные компании аутсорсинга, к которым, по мнению клиентов и коллег, относят «ИТ Профит», принимают в штат только квалифицированных сотрудников и постоянно повышают их уровень.


Вы в любой момент можете прекратить сотрудничество с компанией на аутсорсинге и обратиться в другую организацию.


Наша компания заботится об информационной безопасности обслуживаемых серверов. Поэтому личная информация о сотрудниках и секреты клиентов будут недоступными для конкурентов.


Если сотрудник, обслуживающий компанию, не может приехать в офис, его заменят другим, с аналогичным уровнем компетенции.





Мы несем полную юридическую ответственность за действия своего персонала. Каждая услуга и мера ответственности прописана в договоре. Например, за каждое нарушение наша компания выплачивает 1000 рублей.


Идеальный вариант для малого, среднего и крупного бизнеса благодаря разнообразию тарифов и гибким условиям сотрудничества.
Остались вопросы?
+7 4832 32-00-99
post@itprofit32.ru
ООО "ИТ ПРОФИТ", Брянск