Как отслеживать пропущенные звонки? Система оповещения на почту или в Telegram


Пропущенные вызовы от клиентов – одна из серьезных проблем для многих компаний. Причины могут быть разными: высокая загруженность операторов, технический сбой или безответственное отношение менеджеров к работе. Итог один – это не только потеря клиента, но и потраченные впустую средства на рекламу.

Например, вы опубликовали в Яндекс.Директ 10 000 объявлений, потратив на размещение и показ
10 000 рублей. В итоге 10 человек кликнули на объявления и перешли на ваш сайт. Из них 5 человек решили позвонить в вашу компанию. Соответственно, 10000 рекламы принесли вам 5 звонков, таким образом каждый пропущенный звонок обойдется для вас в 2 000 рублей. А что говорить о крупных организациях, вложивших в рекламу немалые деньги?

IP-телефония Asterisk станет удобным инструментом для решения данной проблемы. Система отслеживает пропущенные звонки и отправляет уведомления сотрудникам на электронную почту или в Telegram. Кроме того, руководитель получит повторное уведомление, если клиенту никто не перезвонил, а также информацию о менеджерах, которые часто пропускают вызовы.

Система оповещения позволяет реализовать:

  • Контроль уникальных вызовов. В системе хранится протокол звонков, который поможет определить новый входящий вызов. Таким звонкам важно уделять особое внимание, поскольку именно от них зависит решение клиента о дальнейшем сотрудничестве.
  • Гибкую настройку уведомлений под потребности клиента. Например, мгновенная отправка уведомлений в Telegram в формате аудиозаписи.

IP-телефония Asterisk – это эффективный метод контроля, который повысит дисциплину в офисе и улучшит уровень сервиса.

Остались вопросы?
+7 4832 32-00-99
post@itprofit32.ru
ООО "ИТ ПРОФИТ", Брянск