IP-ATC IP-телефония. Шаг в будущее.

Большому и малому предприятию, тем более если компания располагает удалёнными офисами, нет никакого смысла тратить лишние средства на телефонную связь. Аналоговые АТС, принцип работы которых не менялся уже несколько десятилетий, катастрофически морально устарели. К тому же, их установка, использование и техническое обслуживание стоит приличных денег.

Великолепная замена данному виду связи – телефония на IP инфраструктуре или IP-телефония. Это такие телефонные станции, которые используют достижения интернет-технологий для коммуникации. Голос передается по протоколу IP и значит он может быть передан в любое место где есть Интернет, и самое главное практически бесплатно. Наличие телефонной линии не имеет теперь значения, Вы можете подключить сколько угодно линий IP-телефонии используя Интернет соединение. Для пользователя она, по сути, является бесплатной, и в этом её главное преимущество.

В целях создания бесперебойной и бесплатной офисной связи, использоваться IP-АТС (IP PBX). Такая телефонная сеть на базе IP-телефонии позволяет создавать телефонные сети любого размера с единым номерным планом, в не зависимости от количества и удаленности офисов. Своя телефонная станция – это практически полная независимость от внешнего поставщика услуг.  

Для руководителя предприятия такое аппаратное решение представляет особый интерес. Не секрет, что подчинённые очень часто используют рабочую связь в личных целях. Кроме того, вместо выполнения должностных обязанностей, они могут часами висеть на телефоне. IP-АТС ведет подробный протокол всех звонков, и при желании может записывать все переговоры, эта функция особо полезна для контроля качества обслуживания клиентов менеджерами или операторами в call-центрах. К тому же запись телефонного разговора может быть решающим фактором при разрешении конфликтной ситуации. IP-АТС позволяет создавать интерактивное голосовое меню (IVR или электронный секретарь), что позитивно сказывается на имидже фирмы,  позволяет использовать телефонную сеть более эффективно и высвободить дополнительные трудовые ресурсы сотрудников. Наконец, каждый руководитель мечтает о том, чтобы все его офисы имели единую связь, что гарантирует повышение производительности труда.

  1. АТС на IP-инфраструктуре с блеском решает все эти вопросы и даёт дополнительные преимущества.
  2. Система предоставляет возможность записи всех телефонных разговоров, фиксации точной даты и продолжительности вызова, использованный тип связи;
  3. Выбор бесплатного или максимально дешёвого для фирмы соединения происходит автоматически;
  4. Возможность создания единых номеров для сотрудников и клиентов фирмы;
  5. Объединение сразу нескольких офисов в единую сеть и подключение к ним удалённых рабочих мест без затрат;
  6. Автоответчик и голосовая почта;
  7. Интерактивное голосовое меню (IVR или электронный секретарь); 
  8. Многоканальная связь;
  9. Практически нулевые издержки при росте сети. 

Таким образом, потребности компании удовлетворяются в полном объёме.

Дополнительные преимущества:

  • Бесплатная платформа с открытым исходным кодом дает безграничные возможности для адаптации под конкретный бизнес; 
  • Интеграция в имеющуюся локальную сеть и возможность применения существующих кабельных мощностей;
  • Простое подключение новых абонентов;
  • Возможность интеграции с CRM системами, в том числе 1С; 
  • Возможность управления входящими и исходящими звонками.

АТС на IP-инфраструктуре – это бесперебойная связь, возможность роста, отличное качество коммуникации. Идеальное решение для любого офиса.

Традиционная офисная телефонная станция 

Телефонная станция на IP-телефонии

Голосовая почта

Возможность записи ограничена: нельзя выйти за предел, установленный производителем (несколько часов)

Возможность записи ограничена только ёмкостью жёсткого диска и может составлять несколько тысяч часов

Интерактивное голосовое меню

Количество команд ограничено малым числом (до четырёх)

Возможность построения объёмного голосового меню, загрузка звуковых дорожек с различных носителей

Переадресация

 

Ограниченные возможности

Возможность переадресации на несколько телефонов одновременно, интеграция алгоритма переадресации

Приём факса

 

Выгружается на офисный инструмент (факс, телефон-факс)

Автоматически пересылается на e-mail получателя

Инфраструктура

 

Необходимо прокладывать новый кабель

Возможность использования имеющейся СКС либо сетевого кабеля

Стоимость звонков

 

Используется традиционная связь, которая предполагает высокие затраты

Работа через IP-телефонию позволяет использовать максимально дешёвые или бесплатные средства для коммуникации, приоритет отдаётся более экономичному варианту

Дополнительные возможности

 

Узкий спектр (определитель номера, записная книжка)

Широкий спектр: полная история переговоров (кто, сколько, с кем и когда), возможность создания единого номера, callback, возможность интеграции интернет и телефонной связи, возможность внедрения видеоконференций и многое другое