Гибридные АТС

Большинство компаний все еще использует в работе аналоговые АТС, и каждая компания в определенный момент подходит к этапу дополнительных инвестиций в корпоративную телефонную сеть, как правило, это следствие одной из следующих причин:

  • АТС морально и физически устарела.
  • АТС имеет недостаточно портов для подключения дополнительных телефонных линий.
  • АТС имеет недостаточно портов для внутренних абонентов.
  • АТС не располагает необходимым функционалом, например запись звонков или IVR(Электронный секретарь), объединение офисов, постановка звонков в очередь, дешевый “межгород”.

Очевидно, что не вкладывать деньги в наращивание мощности аналоговой АТС устаревшей технологии - не лучшее решение. Мы предлагаем несколько путей решения данной проблемы с минимальными инвестициями и прозрачно для конечных пользователей.

В случае если АТС морально и физически устарела и требует замены мы предлагаем два пути решения проблемы:

  • построить новую телефонную сеть на базе IP-сети, и уже сегодня пользоваться технологией актуальной минимум на ближайшие 20-30 лет. Инвестиции в данном случае могут быть значительными, но их эффективность не вызывает сомнений, Вы получаете коммуникационную  систему нового поколения, масштабируемую, как в плане наращивания количества линий связи, так и функционала.
  • второй вариант это построение гибридной системы, которая позволит использовать большинство достоинств IP-телефонии и в то же время сохранить имеющуюся телефонную инфраструктуру, что позволит значительно сократить бюджет проекта. Данное решение может быть оптимальным сегодня, но нужно учитывать, что уход от аналоговой телефонии - лишь вопрос времени, и будущем вопрос перехода с аналоговых линий на IP-среду потребует дополнительных вложений.

Модернизация АТС в современном представлении, так или иначе, должна обеспечивать совместимость с актуальными технологиями передачи голоса, основной из которых сегодня является SIP. Построив гибридную систему с использованием IP-АТС Вы получаете одновременно и возможность существенно экономить на переговорах, используя SIP-провайдеров и расширить функционал Вашей АТС современными функциями, такими как  IVR, очереди звонков, запись телефонных переговоров, или функции колл-центра.